Чревовещание... Что же это такое?
Чревовещание – особый жанр циркового и эстрадного искусства, при котором актер разговаривает, не двигая губами. Зрителям кажется, что они слышат множество голосов, которые раздаются из разных мест, а чревовещатель стоит, подчеркнуто сжав губы.

chto_nuzhno_znat_pered_tem_kak_nanyat_artista_dlya_vecherinkiВыбор чревовещателя для вашего мероприятия занимает много времени. Вам нужно соответствующее развлечение, которое понравится вашим гостям. Развлечения должны соответствовать ограничениям места, где пройдет корпоратив. Они также должны способствовать вашим планам и целям для достижения успешного результата.

 

Виды корпоративных мероприятий

 

Вот стили корпоративных мероприятий: семинары, конференции, встречи, завтраки, обеды, пикники, дни рождения и т.д. Эти категории отнюдь не полны. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, каждый отталкивается от категории гостей, стиля и уровня профессионализма. Прежде чем вы наймете живое развлечение, вот несколько советов, которые вы должны рассмотреть.

 

Каков ваш развлекательный бюджет?

 

Обход вашего развлекательного бюджета никогда не является хорошей идеей. Артисты — одна из самых запоминающихся вещей на любом событии. Ваш бюджет поможет вам сократить множество вариантов, прежде чем вы начнете поиск. Можете ли вы позволить себе качественные профессиональные корпоративные развлечения? Или бюджет заставит вас нанять чревовещателя любителя? Если его уровень слишком низок, вы можете захотеть найти варианты без развлечений. Развлечения отразятся на вашей работе в качестве планировщика мероприятий и на вашей компании.

 

Чего вы хотите добиться от мероприятия?

 

Все решения по планированию должны вытекать из этой цели. Если что-то не способствует желаемому результату, оно может быть одноразовым. Будет ли выбранное вами развлечение помогать вам достичь цели? Должно ли оно содержать сообщение? Укреплять идею? Или просто помочь расслабиться гостям и способствовать прекрасному времяпрепровождению. Вы должны знать своих гостей и понимать их симпатии и антипатии. Вы ведь не станете нанимать техно-диджея для пожилых людей. Обычно группы не имеют возможности обратиться к разнообразной аудитории. Одним из примеров является компания, которая наняла выступление чревовещателей. Компания должна была развлекать компанию некоторыми песнями из мюзикла. Через двадцать минут многие гости направились к двери. Это случай неправильного подбора типа музыки и развлечений для аудитории мероприятия.

 

Будет ли развлечение подходящим для вашего места?

 

В ограниченном пространстве группа артистов, возможно, не сможет поместить свои инструменты. Иллюзионист не сможет уложить свои коробки и сундуки. Когда у вас ограниченное пространство, лучшим помощником может стать комик или чревовещатель. Любой из этих комедийных типов сделает отличные развлекательные мероприятия для вечеринок. Просто убедитесь, что они понимают, как работать для вашей аудитории. Неудачно выбранный язык может плохо отражаться на имидже вашей компании. Один верный способ привлечь ваших гостей — это сделать программу о них. Будут ли ваши развлечения задействовать вашу аудиторию? Могут ли они работать для вашего сообщения, компании или продукта? Живая развлекательная программа предлагает людям возможность расслабиться и повеселиться.


Каменты закрыты.

RSS