Чревовещание... Что же это такое?
Чревовещание – особый жанр циркового и эстрадного искусства, при котором актер разговаривает, не двигая губами. Зрителям кажется, что они слышат множество голосов, которые раздаются из разных мест, а чревовещатель стоит, подчеркнуто сжав губы.

kak_artistu-chrevoveshhatelyu_privlech_auditoriyuЕсли вы чревовещатель, то у вас должно быть много действий во время шоу. Вы должны манипулировать марионеткой, синхронизировать ее рот, менять свой голос, помнить свой сценарий, контролировать свои губы и т. д.  Эти навыки должны проявляться без усилий. Если у вас это не получается, аудитория никогда не будет воспринимать иллюзию жизни, которая является душой вашего выступления. Все это достигается благодаря постоянной практике и игре с марионеткой или фигурой. Она должна стать вашей второй природой.

 

Сосредоточьте свое внимание на аудитории

 

Артисты не нанимаются для показа. Конферансье нанимаются, чтобы занять людей. Если вы не можете заставить людей сосредоточиться, остальные навыки теряются. Проблема, которую мы видим с таким количеством действий, чревовещанием или иным образом, — это то, что человек на сцене не может связаться со своей аудиторией. Прежде чем мы перейдем к советам, мы хотим задать вопрос. Вы смотрите на других артистов? Не только на чревовещателей, а на комиков, музыкантов, жонглеров, фокусников и других? Когда вы смотрите на них, что вы ищете? Хорошее шоу? Забавный материал? Художественное мастерство? Или общее развлечение? Необходимо смотреть, как они работают с аудиторией. Нужно знать людей, которые пришли на ваше выступление. Следует понимать, какая возрастная группа, какой образ жизни и финансовое положение у тех, кто пришел на ваш концерт. Спросите своего клиента заранее о макияже, возрастном диапазоне и любых других деталях, чтобы вы могли понять группу. Затем, прежде чем продолжать, взгляните на них. Посмотрите их немного. Узнайте, какие люди они перед тем, как идти на сцену.

 

Команда вашего шоу

 

Вам нужно знать свое шоу внутри и снаружи, чтобы вы могли сосредоточиться на аудитории и их потребностях. План резервного копирования, с которым вы так же хорошо знакомы, — отличная идея, если что-то нужно изменить. Установите контакт с вашей аудиторией. Попытайтесь соприкоснуться с каждым человеком в комнате. Это тоже нелегко. Нужно будет продолжать проверять их. Контакт с глазами поможет вам понять реакцию аудитории. Они обратили внимание? Они выглядели скучно? Они улыбались и смеялись? Или они были серьезными? Неужели зрители хотят, чтобы вы ускорились? Или нужно, чтобы вы замедлились? Вы должны постоянно контролировать аудиторию и соответственно корректировать свою работу. Некоторые люди действительно хотят помочь артисту. Другие опасаются, что их позовут на сцену. Нужно быть мастером поиска правильных добровольцев. Также нужно успокоить тех, кто слишком застенчив. Вы должны найти способы поощрения участия и обеспечения взаимодействия с людьми в аудитории. Комедия — удивительный жанр. Людям нравится смеяться. Они также быстро влюбляются в кого-то, кто заставляет их смеяться. Смеющаяся аудитория более восприимчива ко всему, что вы делаете, что облегчает вашу работу. Но не следует относиться ко всему слишком серьезно. Позволяйте аудитории и членам своей группы смеяться над вами. Аудитория любит тот факт, что она тоже может шутить.


Каменты закрыты.

RSS